Сколько пользы в вашей косметике

Сколько пользы в вашей косметике

Сколько  пользы в Вашей косметике? Задумывались ли Вы об этом? Каждый раз покупая косметику, Вы переплачиваете деньги, причем существенно. Переплачиваете за упаковку, маркетинг, за удовольствие приобрести продукт в модном магазине и одним из первых…

Вот только сколько?

По оценке цифрового новостного канала Quartz до 15 % от стоимости любого косметического средства составляет сырье, стоимость разработок компаний, добыча и очистка воды.

Следующим пунктом в стоимости косметического средства идет упаковка. Простые банки сразу отправляются на полки магазинов, стильные и модные  — на дизайнерскую премию Pentawards и далее используются для эксклюзивной косметики. Некоторые виды упаковки дороги сами по себе, без учета дизайнерской мысли, исходя  только из сложности технологии производства: безвоздушные помпы, разделенные на части флаконы, дозаторы, которые объединяют разные составы при нажатии.

Далее
   Самая же  значительная статья расходов –  это маркетинг: вложения в бренд, место на полке мультибрендового магазина, оформление корнеров, реклама на улицах и по телевизору, пиар-поддержка и многое, многое другое.

И путь эти 85 % стоимости продукта, отличные от полезной сути не расстраивают Вас: в любом случае Вы платите за хорошее настроение, качественное обслуживание, чувство сопричастности к миру прекрасного. А кроме того, у Вас по-прежнему есть выбор: получать радость, не думая о цене или попробовать разобраться в качестве  косметического средства, понять, что нужно именно Вам и тем самым свести переплату к минимуму. Но в любом случае – выбор за Вами!

   

Поделиться ссылкой: